Государственные услуги в сфере миграции

Госуслуги – в ногу со временем!

 

Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) даёт возможность гражданам, имеющим доступ к сети интернет и обладающим минимальными навыками работы со Всемирной сетью, подавать заявления в электронном виде. На едином портале размещена вся необходимая информация о государственных органах исполнительной власти и услугах, которые они оказывают гражданам, образцы и формы заявлений.  

Многие жители Орловской области уже по достоинству оценили преимущества получения госуслуг в электронном виде, которые заключаются в простоте и удобстве подачи заявления. Гражданин имеет возможность подать документы на получение госуслуги в удобное для себя время, избежав при этом ожидания в очереди, а также получить 30% скидку на оплату государственной пошлины.

В настоящее время в электронном виде оказываются следующие государственные услуги в сфере миграции:

– замена паспорта гражданина Российской Федерации;

– выдача заграничного паспорта;

– регистрация и снятие с регистрационного учета по месту жительства и по месту пребывания (так называемая временная регистрация);

– получение адресно–справочной информации;                                       

– оформление приглашения иностранному гражданину на въезд в РФ.     

На Портале реализована возможность записи на прием в ведомство.  Для того чтобы записаться необходимо авторизоваться на сайте, выбрать необходимую услугу --> ссылку «личное посещение» _--> «записаться на прием» --> свободную дату и время. Подтверждением станет сообщение в личном кабинете с пин-кодом.

Если Вы еще не зарегистрированы на Портале, а хотите получить государственные услуги в сфере миграции в электронном виде, для создания учётной записи и подтверждения личности Вы можете обратиться как в МФЦ, так и в Управление по вопросам миграции по адресу: г. Орел, пер. Артельный, д. 7, предъявив паспорт и СНИЛС.

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2018, МВД России